Все о датчиках температуры.
Первый универсальный русскоязычный портал

Символ нового года

Реклама, которую ждут

17.12.2016 | Колонка редактора | Количество просмотров: 4057

Реклама это, как правило, зло. Постепенно мы к ней привыкаем, как к чему-то неизбежному. Но все равно хотим, чтобы ее было в телевизоре как можно меньше. Я как-то уже писала о рекламе заметку на сайте под названием «Противоядие от рекламы». Там как раз про эти надоедливые и обманчивые рекламные ролики про нагетсы, сникерсы, шипучие напитки и т.п.

Однако есть реклама, которую люди любят и ждут. Это кажется невероятным и, как все невероятные вещи, это случается под Рождество.

Я говорю о рекламных рождественских роликах, выпускаемых в ноябре и декабре некоторыми зарубежными компаниями и торговыми сетями. Самое главное, что делает эту рекламу интересной для людей, – это ее рождественская добрая тематика. Это не реклама товара, тема роликов – ценности самые важные: любовь близких, дружба, объединение людей.

Ролики представляют собой маленькие фильмы и мультфильмы, которые, однако, довольно  дорого обходятся их создателям т.к. делаются очень профессионально.

Признанным лидером по производству рождественских рекламных роликов является Лондонский универмаг John Lewis, который ежегодно выпускает запоминающиеся, эмоциональные и очень профессиональные фильмы, на которые тратит до 5 млн. фунтов. Жители всей Великобритании с нетерпением ждут выпуска рекламного рождественского ролика John Lewis, пытаются угадать, что будет в фильме. Существует даже такая традиция, что именно с выхода этого ролика начинаются подготовка к праздникам. В 2016 г. реклама   John Lewis была выпущена 11 ноября. Микрофильм получился веселым и трогательным. Звери, прыгающие на батуте, который родители установили во дворе, как подарок для дочки, очень здорово сделаны.

Уверена, что такой ролик развеселил многих англичан. По словам создателей фильма, именно этого они и добивались, особенно учитывая, что ролик предыдущего года «Старик и луна» был, возможно, слишком душевным и меланхоличным, вызывающим слезы на глазах.

Все ролики, выпускаемые универмагом John Lewis настоящие шедевры. Посмотрите, например мой любимый ролик 2014 г. под названием «Monty the Penguin». Кто не верит, что Монти – настоящий пингвин?

Популярная британская сеть супермаркетов Sainsbury’s выпустила в 2016 г. рекламный ролик  под названием «Самый лучший подарок», также приуроченный к рождественским праздникам. Над роликом работало более 180 человек, а режиссером стал Сэм Фелл, известный по мультфильму «Приключения Десперо». Песню к ролику написал Оскаровский лауреат Брет МакКинзи. Трехминутное видео сопровождается веселой мелодией в исполнении популярного телеведущего Джеймса Кордена о том, как важно быть с семьей на Рождество. Главный герой ролика изо всех сил старается успеть купить подарки всем членам своей семьи, однако в итоге понимает, что лучшим подарком является он сам.

Очень симпатичный рекламный ролик выпустил также аэропорт Heathrow. Медвежата в аэропорту, среди людей, смотрятся очень весело.

С наступающим Новым годом и Рождеством! Хорошего всем настроения!

Гл. редактор Temperatures.ru

Моисеева Н.П.

Статьи новогодней тематики на нашем сайте:

Снеговик и снежная баба

Ёлочная история

Дед Мороз по-английски

 

Другие статьи раздела

Все статьи раздела "Колонка редактора">> Все статьи нашего блога >>

Добавить комментарий: