Все о датчиках температуры.
Первый универсальный русскоязычный портал

Символ нового года

Двигатель, нарушающий законы физики

30.09.2015 | Температура XXI века | Количество просмотров: 11791 | Комментарии (13)

История знает много случаев изобретения «вечных двигателей», многие из которых пытались использовать для своего вращения силу притяжения к Земле. Попытки все еще не прекращаются, но, как известно, «вечный двигатель» все же не возможен по причине действия закона сохранения энергии. Однако в начале 21 века был изобретен двигатель, который нарушает один из основных законов физики – закон сохранения импульса. Такой двигатель может генерировать тягу для космического аппарата в вакууме без использования топлива, не «отталкиваясь» ни от чего, не выбрасывая ничего в космос. 

Первый действующий прототип анонсировала  в декабре 2002 года  британская исследовательская компания Satellite Propulsion Research, основанная аэрокосмическим инженером Роджером Шойером. Аппарат был назван EmDrive. С тех пор он подвергался беспощадной критике в научных кругах, т.к. по мнению ученых не имел теоретического обоснования и грубо нарушал законы физики. Принцип работы EmDrive довольно простой. Тяга вырабатывается с помощью образования стоячей волны микроволнового излучения в замкнутом контейнере, подобного тому, которое мы наблюдаем в СВЧ печи. На вид гипотетический двигатель представляет собой ведро с магнетроном внутри. Магнетрон работает от электроэнергии, полученной от солнечных батарей.

 

Изображение: M. Tajmar and G. Fiedler / Institute of Aerospace Engineering, Technische Universität Dresden, 01062 Dresden, German 

Если такой двигатель действительно был бы реализован, то это явилось бы огромным прорывом в аэрокосмическом приборостроении. Как предполагают ученые, EmDrive мог бы добраться до Плутона меньше чем за 18 месяцев, а также исследовать спутники Сатурна всего за три года. 

Со времени создания первого прототипа EmDrive прошло более 10 лет. Аппарат исследовался неоднократно в различных лабораториях, и до сих пор никто не смог экспериментально опровергнуть его действие. Наличие тяги подтверждалось во всех экспериментах. За исследование аппарата взялось даже агентство НАСА.  NASA Eagleworks —исследовательская группа в области двигательных систем под руководством Гарольда Уайта в Космическом центре Джонсона — исследовала EmDrive и представила обнадеживающие результаты испытаний в 2014 году.

Природа наблюдаемой тяги по-прежнему остается неясной, но Уайт предположил, что тяга порождается виртуальными частицами в квантовом вакууме, которые ведут себя как ионы топлива в магнито-гидродинамических двигательных системах, добывающих «топливо» из самой ткани пространства-времени и устраняющих необходимость использования топлива. Хотя многие ученые раскритиковали теоретическую модель Уайта, другие считают, что он хотя бы указывает в правильном направлении. 

Одной из главных претензий к изобретению Роджера Шойлера было то, что его работы не опубликовал ни один рецензируемый журнал. Однако, после положительных опытов в НАСА, критиковать это изобретение становится все сложнее.

 «Впервые в этом участвует кто-то с хорошо оборудованной лабораторией и с мощным бэкграундом, исключающим ошибку в эксперименте, а не инженеры, которые могут бессознательно выдавать желаемое за действительное», — пишет иностранная научная пресса. 

Летом 2015 г. физики из Технического Университета Дрездена провели независимые тесты двигателя EMDrive в высоком вакууме и доложили о результатах испытаний на конференции по реактивному движению 51st AIAA/SAE/ASEE Joint Propulsion Conference.

Главной целью испытаний было максимально нивелировать все возможные известные эффекты, которые могут формировать дополнительную тягу и не позволяют точно измерить собственную мощность двигателя. Наличие тяги было подтверждено опять. По данным экспериментов получается, что двигатель производит тягу примерно в 20 микроньютонов при мощности магнетрона 700 ватт. Однако исследователи осторожно интерпретируют результаты, уточняя, что не все эффекты, оказывающие влияние на устройство, учтены.

Сейчас действительно еще рано говорить, что НАСА или другие исследовательские группы подтвердили возможность реализации двигателя, подобного EmDrive. Эксперименты продолжаются. Возможно, при попытке объяснить природу тяги, которая не поддается классическим описаниям и законам физики, мы столкнемся с новыми открытиями, позволяющими качественно поменять наше представление о движении в пространстве. 

Недавно в Интернете я наткнулась на один интересный научно-популярный фильм, созданный в 90-х годах прошлого века. Фильм о возможном устройстве материи и возможных способах получения энергии, о которых мы пока можем только мечтать. О мире, где снят запрет на максимальную скорость передвижения. Это конечно фантастика, но что-то в ней есть. Даю ссылку для любознательных. "Путешествие в нано мир">>>

Другие статьи раздела

Все статьи раздела "Температура XXI века">> Все статьи нашего блога >>

Комментарии:

Дмитрий,

Хороший пример. На самом деле их масса. Вечные двигатели, реализованные разными методами существуют уже очень давно, но находятся под запретом. Используются в узком кругу избранных и тех, кто сконструировал рабочие модели и применяет их исключительно для своего личного "домашнего" пользования. В основном это устновки для производства "свободной" энергии. Их КПД намного превышает 100 %. Откуда берется избыток энергии ? Есть версия, что из окружающего пространства, а точнее из эфира. В первых редакциях таблицы Менделеева были эфиры. Он сам свою таблицу создал вместе с эфирами, но позже их оттуда специально выбросили и стали считать что их нет и никогда небыло. К стати говоря, еще Эйнштейн по началу пытался на них ссылаться, уже после того как была создана теория относительности, но его "работодатели", заказчики теории относительности, ему доходчиво объяснили, что эфир запретили и ссылатья на него нельзя. Работу трансформатора Теслы можно объяснить только наличием в природе эфира. В нем (в трансформаторе Теслы) используются диэлектрические цилиндры (два) разных диаметров, вложенные один в другой. На цилиндры (на каждый) намотана медная проволока (на каждый, проволка разного диаметра сечения). Никакого трансформаторного железа там нет. Внешний цилиндр используется как первиная катушка, а внутренний как вторичная. Так вот энергия, которая снимается со вторичной катушки во много раз превышает энергию, подаваемую на первичную. За счет чего это происходит ? За счет того, что электромагнитное поле, которное создает первичная катушка "вжимает" эфир из пространства по внутреннюю катушку, но чтобы это "вжатие" работало, энергия на первичную катушку должна додаваться импульсно. Существует технология (опять же Теслы) передачи электроэнергии по одному проводнику, т.е. в не замкнутой цепи, причем можность подключаемого потребителя может быть сколь угодно большой, а диаметр сечения проводника тонким как нитка. Энергия передается не через "тело" металла, а вдоль него как по направляющей и он не нагревается от этого. Высокочастотные "холодные" токи двигаются вдоль этой нитки как по направляющий. О том, как собрать трансформатор Теслы есть информация в интернете. Можно привести и другие примеры вечных двигателей - источников "свободной" энергии. В основном, в тех, о которых более или менее известно, используются вращающиеся детали. Например технология "ротовертер". Это два соединенных вместе обыкновенных промышленных трех фазных двигателя. Удобнее использовать две одинаковых модели. Ставятся они в одну линию вплотную друг к другу, их роторы жестко сцепляются за передние, насаженные на них муфты. Обмотки двигателей соединяются между собой по определенной схеме (не знаю стоит ли здесь это выкладывать, но в интернете есть, и люди, которые это пробовали собирать и включать, снимали это на видео, в доказательство, о том, что это работает). Одна из катушек, например, остается свободной, не подключенной. Дальше системе нужен первоначальный толчок для запуска. А потом система встает на самоподпитку. Можно отключать ее от источника питания, давшего первоначальный толчок. Двигалели будут вращаться сколько угодно долго. Один из них будет выступать в качестве генератора, а второй в качестве потребителя, который вращает этот генератор. Кроме того в системе не то, что не получается недостатка энергии, а образуется ее избыток, который можно "снимать" с катушки, которая осталась не подключенной. Еще пример. Есть двигатели, по форме сделаны как обыкновенные электродвигатели, но вместо электромагнитных катушек в них используются на роторе и статоре постоянные магниты разной полярности. Когда ротор вводят в статор, то он начинает вращаться. Электроэнергия для его работы не нужна. Т.е. для запуска и останова, он изготавливается таким образом, чтобы ротор можно было свободно вводить и выводить из статора. Еще пример вечного двигателя. Основан на действии системы противовесов, закрепленных на колесе "диске", которое может свободно вращаться например, насажено на ость на подшипниках. Дав толчек такому колесу, оно уже не останавливается пока его не остановишь силой. Система противовесов при вращении просто делает свое дело. С помощью ременной передачи можно крутящий момент передавать например на электрогенератор . Есть зачатки разработок установок на торсионных полях (энергия извлекается непосредственно из эфира, тоже с участием вращения, извлевается в любой точке пространства, где это необходимо и в любом количесве) , но рабочих схем в сети пока нет (Шипов и Акимов) . Есть например рабочие установки для двигателей внутреннего сгорания (монтируются прямо в автомобиль), с помощью которых они работаеют на воде, а не на углеводородах. Реализуется это за счет расщепления воды на водород и кислород методом электролиза в портативном "реакторе", который называется ячейка Маера. За счет этого получается очень горючий газ - его назвали газом Маера . Температура его гарения очень высокая. Он подается в цилиндры двигателя. А при сгорании кислород и водород снова соединяются и вместо выхлопных газов на выходе чистая вода. Слышали про такие установки ? Думаю нет. Но они существуют и работают. Многое из того, что принято считать фантастикой, давно уже реальность, но не для всех. Для того чтобы это так и оставалось, в академии наук создан комитет по лженауке, который отсекает уже давно созданные вечные двигатели, бестопливные установки и т.д. от реальной жизни. Какая причина ? Очень простая, крайне преступная по отношению к окружающей среде, обществу и до боли обидная. Те, в чьих руках находится добыча и продажа углеводородов не дают ход новой энергетике, чтобы не потерять источник своей прибыли. Деньги там огромные и их хватает на то, чтобы финансировать "разоблачение" и высмеивание перспективных разработок и отстреливать их изобретателей. Изобретения само собой никто не выбрасывает, а пользуются сами и избранные (особо) круги общетсва. Очень редко нечто пообное просачивается в общественность и становится ее достоянием, как того хотели и хотят изобретатели. Еще пример приведу из топливной энергетики. В интернете можно найти как "эксперимент Краснова". В обыкновенную воду добавляют о чень малой прпорции например бензин или солярку или керосин, затем эту смесь прогоняют через весьма не хитрую установку и в итоге весь объем жидкости преобретает горючие свойства того углеводорода, который был добавлен изначально в воду. Есть и другие примеры.

Дмитрий,

Уже созданные вечные двигатели не нарушают закон сохранения энергии. Они черпают дополнительную энергию из пространства или из эфира... Не важно как это назвать, но "проблема" в том, что в реальности это существует, а академическая наука закрывает глаза, затыкает уши, отворачивается в другую сторону чтоб не смотреть и продолжает упорно насаивать на том, что это небыло, нет и быть не может потому, что просто этого не может быть. Потому, что написано много диссертации о том, что этого не может быть и получено много профессорских званий на том, что этого не может быть и эти люди будут всеми силами сопротивляться пересмотру и обновлению фундамента на котором они стояли всю свою жизнь и учили этому не одно поколение студентов. Как они теперь скажут на склоне лет отом, что всю жизнь ошибались и навязали это другим ? Не удобно получается, не хотят они этого. Со времен Ломоносова в академии наук к лучшему ничего не изменилось. А сколько он сил в свое время потратил на то, чтоб таких "академиков" от науки убрать. Но не получилось у него, сил не хватило, боролся практически в одиночку, а умер еще не старым. И вряд ли по естественным причинам как это принято считать. Фильм художественный про него не так давно по центральному телевидению снова показывали. Думаю, что "академиков" с тех времен стало умножено в разы.

Дмитрий,

Извиняюсь за излишнюю эмоциональность изложения.

Моисеева Наталия Павловна, | Гл. редактор

Дмитрий, спасибо за интересные комментарии. Я согласна, что мы еще очень многого не знаем об устройстве материи. Идея эфира и получение из него энергии мне нравится. Поэтому я и ссылку дала в конце статьи. Так хотелось бы чтобы человечество преодолело наконец ограничение в скорости перемещения, чтобы возможны стали телепортации с использованием энергии эфира. Но пока это все же ближе к фантастике. Лженаука, к сожалению, существует. Фокусники и алхимики окружали ученых всегда. Были и честные изобретатели, которым в свое время сначала не хотели верить. Однако дешевая энергия нужна всем. Поэтому я не согласна с Вашим мнением, что изобретение «вечных» двигателей не выгодно экономически. Что интересно в ситуации с EmDrive, за исследование двигателя взялись солидные научные лаборатории, ученые которых приложили много усилий для исследования явления появления тяги. С интересом будем ждать дальнейшей информации.

Дмитрий,

Наталия Павловна, я имел в виду, что массовое внедрение бестопливных энергоустановок в жизнь людей делает их энергетически не зависимыми ни от кого. Ни от ГЭС, ни от ТЭЦ ни от атомной и прочей топливной энергетики (к слову, в собственности государства, да и то в качестве акционера, только малая часть энергосистемы страны сейчас находится. истинные собственники через офшоры не известны, но они как правило в другой стране. например, в небольшом городе, где я проживаю, с населением около четверти миллиона человек, есть теплоцентраль, работает все еще на угле, даже не на газе, но собственники не город и не государство, а некто через офшоры. разве они захотят просто взять и отказаться от своей прибыли ? конечно нет !). В совокупности с государственной политикой деурбанизации (если бы она была и по настоящему функционировала), переход на бестопливную - свободную энергетику к чему может привести например в нашей стране, где бескрайние просторы и такая низкая плотность населения ? Если людей прекратить концентрировать и улотнять в города (вернее дать им альтернативу жизни в городах и они сами...), и начать расселять из городов на землю, в малоэтажное жилье - каждой семье дом и землю, то снабдив такие дома или целые поселения бестопливными энергоустановками они будут полностью ни от кого не зависимы в этом отношении. Это сделает возможным жить и выращивать скажем в теплицах свежие продукты круглый год даже в очень холодном климате, в труднодоступных местах, там, где строительство топливных энергоустановок очнень дорого или вовсе не возможно. Это решит в некоторой степени, в том числе и проблему продовольственной безопасности внутри страны. Для людей, таких как мы с Вами это безусловно выгодно. Все равно это случится в ближайшем будущем, по крайней мере начнется. А кому это не выгодно ? Тому, в чьих руках на самом деле находятся права на добычу и продажу значительной части запасов углеводородов по всему миру и кто получает от этого баснословную прибыль. Они не хотят ее терять, не хотят чтобы люди стали от них не зависимы, перестали им платить за свое существование. В это трудно поверить, но для них не имеет значения, что это в ущерб экологии, развитию, что запас ресурсов конечен и это тупик сам по себе. Для них не важно, что экологическая катастрофа планетарного масштаба могла бы случиться даже раньше чем исчерпан запас ресурсов. Это надгосударственный уровень управления - глобальная политика. Наша страна как и подавляющее большинство стран не имеет достаточно суверенитета для того, чтобы самостоятельно принимать такие решения как внедрение бестопливной энергетики, мы пока под внешним управлением, в том числе опосредовано и у этих людей, но скоро освободимся и тогда...

Николай Ивановиц 11 12 2015,

Я очень рад что есть думающие люди. Полностью с Вами согласен о вечном двигателе. Неоднократно пытался сделать но всегда терпел не удачу. Есть кое что другое не менее существенное. Например центробежное ускорение . Есть идея.

Сергей,

Похоже у нас в стране тоже работы проводились по двигателям альтернативным ракетным. Если кому интересно популярное изложение на http://samlib.ru/l/litwinenko_w_a/kosmonawtikaielektrokineticheskijdwizhitelx.shtml Мне мой старый начальник рассказывал про 90 годы когда позакрывали большинство перспективных работ, похоже в настоящее время процесс продолжается. Думаю из-за постоянной реорганизации Академии наук технология не развиваются, а возможно и терминология изменилась и теперь мы не в состоянии понять что делать, даже если у нас есть все описания.

Владислав,

Вечный двигатель - открыть легко, гораздо сложнее сделать так, что бы в сегодняшнем мире его увидели бы многие люди в интернете, посему налицо несовершенство современного интернета!!! Желаю вам счастья!!! http://uploads.ru/nB9xZ.png

Владислав,

http://uploads.ru/nBx9Z.png

creator,

если видите что то невероятно посмотрите в начале сразу станет ясно это бред или нет. "не «отталкиваясь» ни от чего" это противоречит законам логики.. " вакууме без использования топлива," вакууме уже есть поле. гравитационное поле объектов. и как всегда в комментариях проснулись эфиристы и прочие фантазеры.

Виталий,

Уже не знают наши академики куда бы еще "засунуть" Закон сохранения энергии, но есть еще Закон Тяготения, на котором и основан ВД. Найдите в ГУГЛ страницу "Вечный двигатель" М.Д.Г. Путев- будет очень интересно.

Геофизик, | Экспедиция

Гравитация - это вечное взаимодействие с обменом импульсами. Два полюса этого взаимодействия - вещество и излучение. Создавая поток излучения (в ведре с магнетроном), можно получить поток излучения даже не представляя природу частиц этого потока. Если поток несимметричен, будет импульс, направленный в одну сторону.

Андрей, | СЕЛЕНГА

https://worldorder777.blogspot.ru/ Моя точка зрения

Добавить комментарий: